🚚 При заказе от 3000 рублей доставка бесплатно!
🛒 По промокоду oboi59super скидка 5%

Доставка и оплата

Получить заказ Вы можете:

— удобно, быстро и бесплатно;

 забрать можно только после того как менеджер подтвердит Ваш заказ;

 Вы можете оплатить заказ наличными или банковской картой.

  • Доставка товара курьером по г. Пермь:

доставка по г. Пермь осуществляется БЕСПЛАТНО при заказе на сумму от 3000 руб;

 стоимость доставки по г. Пермь, до 3000 руб., составляет 100руб. Доставка осуществляется до подъезда. В стоимость не входит подъем товара;

 минимальная сумма заказа для доставки в пределах г. Пермь, составляет 1000 руб.;

 доставка осуществляется в рабочие дни;

 мы свяжемся с Вами после оформления заказа и согласуем адрес и возможное время доставки заказа. В день доставки с Вами свяжется курьер.

 доставка осуществляется только в жилые и офисные помещения. Доставка со встречей на вокзале, на остановке, на парковке, у дороги и т.д. не производится. 

При отказе от покупки товара надлежащего качества покупатель обязуется оплатить стоимость доставки!

Как заказать товар?

Выберите товар в каталоге сайта, нажмите кнопку купить и заполните поля формы. Через некоторое время мы свяжемся с Вами. Данные мы используем только для уточнения заказа. Обработка заказов осуществляется ежедневно с 10:00 до 22:00 часов.

Что, если товара нет в наличии?

Если Вам понравился товар у нас на сайте, но его нет в наличии, мы привезем Ваш заказ с фабрики. Товар будет доставлен в срок от 5 до 15 дней. В этом случае, мы попросим Вас внести предоплату.

Если Вас не устроит срок поставки, наш менеджер постарается подобрать для Вас альтернативу из наличия, или с более коротким сроком поставки.

Как оплатить?

Товар можно оплатить наличными или банковской картой при покупке или самовывозе из магазинов.

Интернет-заказ можно оплатить онлайн. После подтверждения заказа, наш оператор направит Вам ссылку на оплату с помощью сервиса от ПАО СБЕРБАНК на электронную почту. Оплата происходит банковской картой без процентов за услуги банка.

При отправке товара по России транспортной компанией предоплата обязательна.

Оплата банковской картой

После подтверждения заказа мы отправим Вам квитанцию на электронную почту, которую Вы можете оплатить банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

  • МИР
  • VISA International
  • Mastercard Worldwide

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если, Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Доставка в регионы

Доставка в регионы осуществляется с помощью транспортных компаний, за Ваш счет. Мы рассчитаем наиболее выгодную доставку, согласуем с Вами цену и отправим заказ. В этом случае, мы просим Вас осуществить 100% предоплату товара.

Условия возврата

Во всех магазинах нашей сети возврат возможен в течение 14 дней. Однако, заказной товар, например, фрески по индивидуальным размерам, возврату не подлежат. Эта информация прописана в договоре.

Возврат товара:

Возврат товара надлежащего качества в полном объеме:

  1. Если Вы приобрели товар в наших магазинах:
  • товар не был в употреблении, сохранены товарный вид, заводская упаковка, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
  • срок возврата не превышает 14 дней (не считая дня покупки), (Согласно ст. 25 ЗоЗПП – «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества»). Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, в течение трех дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
  • Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Возврат товара осуществляется только при наличии:

  • кассового чека (при оплате картой наличие чека терминала + кассовый чек);
  • паспорта (документа, удостоверяющего личность);
  • заявление на возврат.

Возврат денежных средств:

  • если оплата производилась за наличный расчет, то возврат осуществляется только наличными (чек ККМ) в течении 3-х дней;
  • если оплата производилась картой, то возврат осуществляется только на карту с которой производилась оплата товара (чек ККМ + чек терминала) в течении 5-ти банковских дней.
  1. Если Вы приобрели товар дистанционно:
  • товар не был в употреблении, сохранены товарный вид, заводская упаковка, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем;
  • срок возврата не превышает 7 дней с момента получения товара (Согласно п.4 ст.26.1 ЗоЗПП – «Дистанционный способ продажи»). При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования

Возврат товара ненадлежащего качества:

  • если брак на товаре является производственным, а не испорченным по вине Покупателя;
  • брак должен быть качественно сфотографирован (3-10 фотографий), чтобы четко был виден характер брака;
  • если производственный брак обнаружен на нескольких рулонах, необходимо сфотографировать все рулоны с этикетками вместе на одном фото. 1 рулон = 1 паспорт (этикетка);
  • фотографии брака, фотографии паспорта товара (этикетки), фотографию чека и претензию, написанную в письменном виде необходимо отправить на почту infoOboi59@yandex.ru;
  • претензия рассматривается в течении семи рабочих дней.
  • При браке на фотопанно – обязательно должна быть сохранена заводская упаковка (туба), на ней указана вся информация о товаре, без нее претензия не рассматривается.

ВАЖНО! Сохраняйте все этикетки и чеки, до окончания поклейки.

Возврат товара не возможен:

  • если некачественно выполнена подготовка поверхности, либо в обще не выполнена — под фотопанно, обои;
  • если не качественно выполнен монтаж фотопанно, обоев;
  • если был использован клей, не подходящий по характеристикам для фотопанно, обоев;
  • если Товар изготовлен по индивидуальному заказу Покупателя, имеет индивидуально-определенные свойства;
  • не подлежит так же возврату: клей, краска, грунтовка и товар отпускаемый на метраж.

Будьте внимательны! 

Данные организации:

ИП Паршукова Ольга Анатольевна

Фактический адрес:

614000, г. Пермь, ул. Уральская, 43, ТК Гудвин, +7 (342) 206-18-69

Юридический адрес:

614022,г. Пермь, ул. мира 33-30.

ОГРНИП 304590530900209

ИНН 590600859451

Р/с 40802810749770002758 в ПАО «Сбербанк России» в г. Пермь

К/с 30101810900000000603 БИК 045773603

Сайт: o159.ru

Электронная почта: parshukov_oboi@list.ru

Oboi59